Лица разреза

Сотрудники разреза «Переясловский»

DSC_0018
Сергей Викторович Хохорин, машинист шагающего экскаватора ЭШ 10/70
— Машинистом шагающего экскаватора ЭШ 10/70 я работаю уже год. До этого 7 лет отработал помощником машиниста. Шагающий экскаватор-драглайн предназначен для вскрышных работ. Эта полноповоротная землеройная машина работает круглосуточно. Машинисты на ней работают посменно. Смена длится 11 часов. Ежедневная норма вскрыши у нас 4,5 тысяч тонн. За смену мы подаем 500 ковшей.
— На предприятии я работаю уже 8 лет. Мне нравятся созданные здесь условия труда. В кабине экскаватора у нас есть холодильник, микроволновка, электрочайник, кондиционер. Кроме того, нравится, что работа находится близко к дому – я живу всего в 6 километрах от разреза.
— Кабина моей машины очень просторная и современная, она была модернизирована в 2014 году. После модернизации появилось очень много удобных функций. Например, сейчас при необходимости легко и быстро могу связываться с начальником смены и начальником участка.

DSC_0021
Иван Владимирович Зайцев, помощник машиниста шагающего экскаватора ЭШ 10/70
— В декабре я закончил обучение и стал помощником машиниста шагающего экскаватора ЭШ 10/70. До этого 4,5 года отработал на водоотливе. Мой отец всю жизнь отработал машинистом экскаватора, так что я рад продолжить его дело.
— Работать здесь мне нравится по ряду причин. Во-первых, нравится, как спроектирована эта машина. Кроме того, работа у меня по-настоящему интересная: каждый день учишься чему-то новому. Очень удобно, что работа находится рядом с домом. Почти все мужское население села Переясловка работает на этом разрезе. Среди плюсов и то, что кабина оснащена всем необходимым. Это не только делает работу комфортной, но и экономит время. Например, в обед не нужно идти в столовую. Мы обедаем прямо в кабине.
— В нашем экипаже 9 человек. У нас хороший, сплоченный коллектив и отличный бригадир. Все машинисты и помощники дружат и общаются семьями.

DSC_0066

DSC_0183
Елена Николаевна Золотарева, старший мастер ОТК
— Отдел технического контроля осуществляет входной контроль угольной продукции. Весь уголь, добываемый на нашем разрезе, должен соответствовать установленным стандартам качества. Технологический процесс добычи угля разбит на цепочки, и мы проверяем каждую из них. Контроль каждого этапа крайне важен для компании. Ведь бракованная продукция может нанести существенный вред репутации компании и испортить отношения с клиентами.
— ОТК – это лицо предприятия. Мы обеспечиваем успешный сбыт и головой отвечаем за каждую взятую пробу. В том, что о нашей компании думают как о добросовестном поставщике, есть и наша заслуга. В своей работе мы тесно контактируем с геологами и маркшейдерами.
— В компании я работаю 2 года. Контроль качества угля я осуществляю ежедневно: сначала проверяю качество отгруженного угля, а потом провожу повторные испытания. Отбор пластовых проб производится при помощи буровой установки. Пробы угля хранятся 2 месяца. Иногда производственные браки все же случаются. Например, бывает, что породу плохо зачистили. Наша задача – не допустить попадание бракованной продукции к потребителю. Изредка у нас бывают споры с потребителями, но мы всегда максимально оперативно решаем их и приходим к согласию.
— Мне очень нравится коллектив разреза. Приятно, когда на работе тебя окружают понимающие и отзывчивые люди, которые прислушиваются к твоему мнению и уважают тебя как профессионала.

DSC_0159
Светлана Владимировна Розаева, весовщик-учетчик
— На разрезе «Переясловский» я работаю 5 лет. Сначала ко мне на тару заезжает пустая машина. Когда она возвращается уже груженная углем, происходит завес. Моя смена длится с 8 утра до 8 вечера. Вместе со мной работает кассир. За смену у нас проходит от 10 до 100 машин, в зависимости от сезона. Зимой к нам выстраиваются целые очереди.
— В работе мне нравится общение. Кроме того, очень удобно, что сейчас все стало автоматизировано. А до этого приходилось вести учет самостоятельно. Самовывоз угля производят как предприятия, так и частные лица. В нашем районе немало домов частного сектора, которые отапливаются углем.

DSC_0125
Станислав Сергеевич Макашов, Сменный механик эксплуатации АТБУ
— В моем ведении находится 58 единиц разной техники: самосвалы, бульдозеры, грейдеры, тракторы, погрузчики. Вся эта техника нужна для вскрыши и добычи угля. Их обслуживанием и ремонтом сейчас очень удобно заниматься в новом ремонтном боксе. Здесь можно удобно расположить технику, а самое главное – тепло и безветренно. Это особенно важно, учитывая наш климат. Благодаря новому боксу ремонтировать технику зимой можно в комфортных условиях, а значит, быстро и легко.
— Всего у нас 8 автослесарей. В смену работает по 4 мастера. Смена длится 2 дня, по 12 часов работы ежедневно. За мной закреплено 12 единиц техники. Больше всего мне нравится бульдозер «Четра Т-35». Это очень мощная машина. К тому же, у нее отличная электроника.

Электронная приёмная

Написать Генеральному Директору

Рассылка

Подпишитесь на обновления,
чтобы быть в курсе последних новостей
компании и получать информацию
о предстоящих закупках.

Что вам интересно?